25 мая 2011 г.

Путь ссылки для блондинки

Конечно же не надо блондинке отправляться в ссылку.
Речь пойдет о том, как поучаствовать в раздаче "конфеток" в блогах. Если Вы - опытный блогер, то не тратьте свое время на этот пост. Он для тех, кто "хочет, но не может", к числу которых я недавно относилась...
Я умею читать и нажимать на кнопки, но установить в блоге ссылку на "конфетки" у меня не получалось. Я действовала через гаджет HTML/JavaScript, но нужного эффекта не получала.
Тогда я пошла другим путем. Через картинку.

Для этого сохраняем нужное изображение у себя в компьютере. На всякий случай опишу процесс. Подводим курсор к изображению, жмем на правую клавишу мышки, выбираем "Сохранить изображение как...".Дальше все понятно.
Теперь начинаем менять Дизайн блога. Выбираем место, где будет установлена ссылка, туда надо добавить гаджет "Картинка".
В настройках изображения заполняем поля согласно следующей картинке. Я пыталась загружать изображение прямо из интернета, но Blogger мне отвечал, что не хочет этого делать. Мол, владелец изображения может нести расходы и все такое. Поэтому путь нашей ссылки такой долгий.
В полях "Название" и "Подпись" можно написать, например, от кого "конфетка" и дату розыгрыша. Сохраняемся и проверяем работоспособность ссылки.
А теперь - прямиком в блог, уведомлять о своих намерениях и публиковать ссылку на "конфетку" со своей страницы в комментариях.
Кому-нибудь обязательно повезет!

2 комментария:

  1. Ой, какие конфетки, фото какое аппетитное!
    Я, конечно, не совсем новичок-блоггер, но эта информация для меня очень полезна!!
    Лена, спасибо большое, что проделала такую работу, поделилась своим опытом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста ))) Я уйму времени убила, пока разобралась как это делать. Кого ни спрашивала, никто не отвечал. Вот и решила другим время сэкономить.

    Мне бы теперь разобраться как гаджет с электронной почтой ставить. Ну чтобы на картинку нажимаешь и сразу можно было письмо писать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...