7 июля 2011 г.

Черно-белое разнообразие

Продолжаю тему флэшмоба.

Черно-белое кажется вам монохромным и скучным? А мне нет!
"Черно-белое разнообразие"
И это лишь скудная часть...
1. Черно-белая плитка на полу - несбыточная мечта моего мужа. А он бы все 90 кв.м такими сделал ))))
2. Домино - некогда любимая игра моего дедушки. Он мог проводить за нею, кажется, сутки напролет. Светлая ему память.
3. Маникюр, педикюр - люблю оба эти цвета лака и активно их использую.
4. Шахматы. Я в них играть не умею. Зато умеет муж и обещает научить дочку.
5. Клетка. Черно-белая. Для птиц. Нарисована.
6. Моя сумка. Мои черные льняные брюки с кокосовыми пуговицами. Моя белая футболка. Серебристые сандалии. И я - королева! По крайней мере, я так себя чувствую ))))
7. Кроссворд. Сейчас я их не разгадываю. А вот раньше... По дороге в командировку...
8. Клетчатые ткани и мех - заготовленный набор для мишки тедди. Ой, доберусь я до него!
9. Соль и перец. Наверное, напоследок лучше было бы сфотографировать белый и черный шоколад... )))))

1 комментарий:

  1. ах! действительно... очень разнообразно! красивый флэшмоб, яркий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...