12 декабря 2011 г.

Армия ангелов

Дорогие мои читатели и гости блога. Я рада, что вы у меня есть ))) Простите, что так долго ничего не писала. У меня были уважительные причины. Одна из них перед вами.
В нескольких шагах до Нового года и Рождества хотелось сделать много, просто, быстро, бюджетно и эффектно! В ход пошли лен, салфетки, клей для декупажа по ткани, краски и контуры по ткани.
Вдохновилась ангелами.
Пока, правда, готовы только три, два из которых уже подарены. Но многие ждут своего звездного часа.
Некоторые только готовятся к тому, чтобы ждать своего звездного часа ;) А некоторые лишь задуманы для того, чтобы готовится, чтобы ждать своего звездного часа!
"...в доме, который построил Джек"
Хочу, могу и делюсь выкройкой. Если кто-то из вас задумает шить, то... Мммм... Из собственного опыта...  После обрезки припусков на швы и прорезания тонких моментов между шеей и крыльями перед выворачиванием промажьте узкие припуски на швы ПВА. Тогда при набивке швы не разойдутся. Ой, так все путано! "До, вместо, после..." Надеюсь, вы меня поняли )))))))
Как видите, одна из выкроек искусно доработана моей дочкой )))

Уже готовой троице и тылами повернуться не стыдно.
Но я этого больше не повторю. Долго получается.

З.Ы. Ангел с надписью, доведенный до состояния "винтаж" и несколько неуклюжий  как многое рукодельное - мой! Люблю его безмерно и не расстанусь ни за что! Хотя знаю тех, кто не поймёт...

10 комментариев:

  1. Они очень здорово вышли)
    Такая массовость)...
    И декупаж) Все очень-очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прикольные!!! Прям винтажные игрушки!!!! Лен, очень здорово получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! класс

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, какие они классные получились!!!
    А в плетенке так забавно смотрятся, ждут своего часа полететь совершать чудеса!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки ))) Приятно хорошие слова читать )))))

    Оль, в стиле винтаж пока только один, остальные подвинтаж. Не стала я ангелов пачкать. Знаю, что многие такого не понимают решительно. А те, кто понимают и сами могут попачкать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Das sind wunderschöne Engelchen.
    Liebe Montagsgrüße
    Heike & Henry

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, здорово придумано! Мне очень понравилось!
    И доченька, умничка, маме помогала как могла! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Вот это подготовка к НГ! мне даже стыдно :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые!!! Здорово!!А я совсем про НГ забыла...надо тоже хоть одну игрушку елочную смастерить)

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня есть такие!!! Ля-ля-ля! ))) Лена, спасибО!!! Завтра будем первую елку Алисочке наряжать. Ангелочков обязательно посадим :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...