9 августа 2012 г.

Награда блогу

С 10 июня по 2 августа я сшила от начала до конца одну киску 16-сантиметровую! Кошмар и караул! Шить решительно некогда!
Уже доделываю еще одно зверика, но тоже маленького... А так хочется, чтоб ого-го и ухххх!
Тем временем блог живет свое жизнью и на днях получил награду от Кати "Вишневый мир".
Вот какая она сладенькая! Спасибо, Катя, еще раз!
Но награды просто так не получить. Надо выполнить Правила.
Поэтому я решила награ(б)дить девочек из числа моих ПЧ. Тем более, что мои ПЧ - достойные награды мастерицы! Рекомендую заглянуть в блогодомик к каждой!
Итак, Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии одариваемым об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Награда вручается:
1. Ольга Русский "Рыжая я :)"
2. Светлана "Светочкин Рай"
3. ЯЯНА "Творческая мастерская для вас"
4. Елена Зосим "Дом полный рукоделия"
5. Елена Миронова "Любимые вещи handmade"
6. Ирина "Волшебное мыльце и косметика ручной работы"
7. Людмила " Мысли вслух..."
8. Евгения "ЖЕНЬКИНЫ РУКОДЕЛКИ"
9. Ольга Лазарева "Творческая мастерская Ольги Лазаревой"
10. Виктория "Zaahra"

Я бы продолжала этот список еще и еще, но сами понимаете - правила, некогда и все такое )))))
 
7 фактов обо мне:
1. У меня нет музыкального слуха, но петь обожаю!
2. Выяснилось, что у меня аллергия на мохер. Не могу долго из него шить.
3. Меня не любят цветущие растения. Некоторые, конечно, у меня выживают, но с трудом. В отличие от декоративнолистных - эти прут!
4. Люблю слушать дождь.
5. Люблю играть в продолжение стихотворной строки. Т.е. когда я слышу незнакомые стихи, я пытаюсь их продолжить, опережая чтеца (певца). Бывает забавно, когда я угадываю и человек в полном недоумении - откуда я знаю его/ее авторский текст, который еще нигде не звучал )))))
6. У меня дома есть работающая прялка )))) Но это не я ее приволокла. Это муж настоял, чтоб мы ее вызволили из подпольного плена в доме моей бабушки.!
7. Мне ужасно некогда, а получение награды занимает так много времени! За сим откланиваюсь и прощаюсь ))))))

12 комментариев:

  1. Ленулик, спасииибо за сладкую награду!!! ;-)))) Очень интересно было почитать про тебя... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, да не за что!
      Рада, что ты у меня не скучаешь )))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградкой!!!
    Очень интересно читать про такого мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надеюсь по словом "такого" ты подразумеваешь "такого хорошего" (ковыряя ноготком клавиатуру) ;) Оленька, ты меня засмущала! )))

      Удалить
  3. Уй, какой сюрприз!! Огромное спасибо за награду!! :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда можно сделать на одного радостного человека больше! )))) Пожа-алуйста!

      Удалить
  4. Лена, спасибо за награду)))Пойду готовить ответную речь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Лена, приятно когда тебя отмечают!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у Вас очень милый блог и я рада, что зашла к Вам в гости!

      Удалить
  6. Большое Вам спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну что Вы! Я всего лишь "почтальон", который соединил вас )))))) Удачного Вам творчества!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...