27 октября 2014 г.

Выкройка лисички-тедди от Елены Комаровой

При перепосте прошу указывать источник!
Давно хотелось порадовать своих ПЧ и гостей чем-нибудь вкусненьким. Но поскольку шить кого-нибудь для конфетки совершенно нет времени, то я выбрала на съедение другой десерт ))).
Я делюсь со всеми выкройкой моей лисички Леночки. Посмотреть на Леночку во всей красе можно ЗДЕСЬ


Дополнения к выкройке.
1. Самое первое что я хочу описать - это ушки. Внутренняя часть ушек сшита сложно. Белая вставочка обрамлена рыжим кантом. Но можно такие сложности опустить и тогда будет 2 рыжих зеркальных детали и соответственно 2 белых.
2. На клине головы и у линии пятки указаны размеры в сантиметрах. Это для тех, кто предпочитает снимать выкройки непосредственно с экрана. Если соблюсти эти размеры, то лисичка будет ростом 21 сантиметр.
3. На хвостике я не стала рисовать отдельно белый кончик. Его размер определят мои новые соавторы. Хвост у моей Леночки закреплен на качающемся креплении. Получилось весело.
4. Очень прошу не использовать выкройку в коммерческих целях. Настоятельно прошу. Надеюсь на понимание.
5. Буду признательна, если вы покажете своих лисичек, которые родятся по этой выкройке!

7 комментариев:

  1. Елена! Спасибо огромное! Такой приятный сюрприз! Вы просто Фея! Ммммм! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только учусь ))) Рада, что она пригодилась ))))

      Удалить
  2. Ой, а я её уже Вконтакте видела! ))) Быстро они, однако, по сети разлетаются )) Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не сочти за труд, кинь ссылку на почту, плиззз

      Удалить
  3. Лен, красивая Лисичка! Щедрый подарок!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...