12 декабря 2014 г.

Рабочие моменты декабря

Всем привет )))
Перед выставкой думала, что только после новогодних каникул за нового мишку возьмусь. Вот так я устала )))
Но мишки - они же не спрашивают )))
Мало того, что она уже почти родилась совсем не зимняя, так еще заставила меня осваивать художественную гладь! Я конечно раньше вышивала гладью. В старших классах школы расшила себе белую блузку - полностью обе полочки. Но это была обычная гладь. А тут вон что!
 Фото-отчет о выставке скоро будет. Мишку вот только закончу ;))))

4 комментария:

  1. Я когда приехала домой после выставки у меня руки зудели и горели ))) но тут работа , и , надо готовиться к новогодним праздникам... утешаю себя тем что целых 10 дней будет отдых и может быть родится новый малыш)
    Очень теплая вышивка получилась! и вкусная) интересненько что же там получится в итоге?!)
    и конечно ждем отчет о выставке !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мишка уже давно готова, но на улице такая темень, а разворачивать лайт-бокс совсем не вариант - малая просто не даст ))))
      Я вот, наоборот, точно знаю, что за нг-каникулы ни стежка сделать не смогу, потому что дома будут все + гости. Надо еще одну девицу закончить до праздников и дай Бог отснять всех неопубликованных.
      Да, отчет... надо-надо, хотя набор фоток получился какой-то рваный и нестройный - издержки участия в выставке, а не прогулки по ней )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...