6 февраля 2015 г.

Ободок под самое лучшее платье!

Через 3 дня у дочки будет ДР! 6 лет! Да Боже мой! Когда? Куда летит время. Хотя ей еще долго будет казаться, что самая долгая мера - это время )))
Это "самое лучшее платье" я купила случайно и ооочень недорого, от того еще больше ему рада. Но я же не могла остановится на достигнутом! Ну не могла ведь?
Поиски нужных оттенков привели меня в Леонардо, где на ленты была потрачена половина от стоимости платья.
Цветы из ткани я стала делать давно. Наука-то не хитрая. Но впервые я подошла к этому делу почти с профессиональным масштабам. Разговаривая с одной мастерицей, у которой просто умопомрачительные украшения для волос, я узнала, что в одной ее розе 100 лепестков. А роз на ободке, на минуточку, 6 штук! Итого 600 лепестков! Я не уточняла сколько по времени выходит изготовление ободочка с розами на 2500 р. Но я точно знаю, что он стоит этих денег!
У нас тут не по 100 лепестков на цветке. Значительно меньше ))), но и больше, чем я делала раньше. Кривуля какие-то из слов получились )))
Ау! Мои постоянный читатели и гости блога! Вам вообще интересно со мной? Я вас не слышу и не вижу. Два последних поста вообще без комментариев. Да и под предпоследними тоже не многословно. Может я зря трачу свое время на поддержание этого блога? Или дело во мне, и я совершенно пуста и бессмысленна?

9 комментариев:

  1. Ободочек шикарный, почти завидую вашей малышке, такая принцесса будет!)
    Здоровья и успехов!

    А я только задумываюсь начать цветы делать из ткани, может напишете как-то мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Надеюсь, дочка будет в восторге от сюрприза )))
      Про МК - это Вы загнууули ))) Я цветочками только балуюсь по чуть-чуть. Есть мастерицы, которые этим занимаются профессионально. Но и "прикидываться ветошью" тоже не стану. Есть кое-какие познания. )))
      1. Нужны синтетические материалы, которые легко плавятся на огне.
      2. Плавить надо на "плавающей" свече в комнате без сквозняков и суеты, чтобы пламя свечи не плясало. Если свеча в подсвечнике, то его края не должны быть высокими. Пламя свечи должно быть в свободном доступе.
      3. Вырезать лепестки надо минимум на треть больше, чем Вы задумали их в изделии.
      4. Вырезать лепестки надо по косой.
      5. Если хотите волнистый край, то оплавляйте край частями, которые надо потянуть до того как они остыли.
      6. Подносить лепесток надо сверху и чуть сбоку. Тогда он красиво завернется внутрь. Делайте это медленно. У каждой ткани своя тепература и скорость плавления.
      7. Маленькие лепестки держите пинцетом.
      8. Ткани не покупайте много. Бывает, что ткань плавиться очень жестко и край получается грубый. Вычислить свои ткани можно только путем проб и ошибок.
      9. Для цветов хорошо использовать атласную ленту, но она ограничивает в размере цветков.
      9. Чем больше лепестков, тем пышнее будет цветок. И тем красивее он будет. Помните про 100 лепестков и 6 роз ))))
      10. Я креплю цветы, как правило, клеевым пистолетом. Но так же можно клеить на клей-гель "Момент". Важно, чтобы он был прозрачным. Не используйте супер-клей. Он делает ткани ломкими.
      11. Самое важное! Надо махнуть рукой на все, сесть и сделать. А то так можно долго собираться. Как я, например ))))
      И последнее - найти подробные МК с фотографиями в интернете легко. Их множество было года три-четыре назад. А сейчас, думаю, и того больше ))) Удачи!

      Удалить
  2. Ого! Пару слов о главном ))) Прям еще один пост получился )))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, твоя доченька, в этом наряде, будет самой обаятельной и очаровательной принцессой на свете!!! Очень красиво!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. План по принцессошным нарядам уже выполнен и скоро будет перевыполнен ))))

      Удалить
  4. Как красиво!.....Лена, я читаю... только не комментирую... И у себя в блоге не пишу, у меня кризис жанра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, крепись! скоро весна, должно отпустить )))
      Я понимаю, что и не все пишут - такая вот принципиальная позиция, и кто-то уже давно не в блогах, а в соц сетях, и многие подписчики - это "мертвые души", которые ждут от тебя только конфетных розыгрышей. Но ведь это не все 294 человека!
      Обидно понимать, что столько времени тратиться впустую! Поговорить сама с собой я и без блога могу )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...