19 октября 2011 г.

Михасик 2

 Сделан на заказ
Еще один мишка, который остается безымянным до встречи с хозяйкой.
Этот мишка - моя победа над головой с клином. Он - классика жанра!
На мишке нет тонировки, потому что жить он будет у маленькой девочки. Хочется верить, что они подружатся )))
Нос мишки вылеплен из полимерного пластика. Мне понравилась эта техника.
Михасик 2. 17.5 см.
Сшит полностью вручную: плюш, хлопок. Глаза - стекло, нос - полимерный пластик. Наполнитель - синтепух, утяжелитель - минеральный гранулянт. Крепление 6-шплинтовое (голова на двойном). Стоит сам.
P.S. Сшит из плюша №5.

13 комментариев:

  1. прелестный малыш)))Они обязательно подружатся с новой хозяюшкой)
    Я тоже потихонечку осваиваю выкройки, не шью пока, страшновато...ниткам и крючку доверяю больше)))Очень рада, что нашли свой "клинышек"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мишка, как из детства! Девочке-хозяйке повезло!))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какой очаровашка!!!!!!! Милый слов нет!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он прелестен!!! И цвет просто сказочный и мордочка миленькая, настоящий теддик!!)) Воротничек мне жутко понравился!! Из чего он?

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка очень трогательный и добрый!!! Здорово!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем ))) По секрету скажу, еще одному уже колпачок дошиваю...
    Лен, а воротничок из ленты такой. Она хоть и синтетическая, но в клеточку и приятных расцветок. Рядом с родительским домом в маленьком павильончике нашла. Взяла на пробу, очень понравилась. Лента широкая, я ее пополам сложила и такая красота получилась! Я, кстати, мишку сшила быстрее, чем потом нарядила. До-олго мы с ним аксессуарчик подбирали...

    ОтветитьУдалить
  7. ЕкатеринаG20.10.2011, 09:38

    Мишка симпампулькин получился! Лен, а расскажи чтобы мишка стоял нужно гранулята побольше, или главное в ножки положить?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой хорошенький, миленький! Потискать сразу захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, а я еще не понимаю что нужно, чтобы мишка стоял. Для меня каждый раз неожиданность - встанет или нет.
    Я думаю, это больше зависит от ровности пяток или, если есть утянутые неросности, то от равномерности выпуклостей. Главное, чтобы они не были похожи на половинку бочонка. И от правильного расположения точек ножных креплений.
    У этого мишки утяжелитель только в попе, но он стоит. А есть у меня долгостройный вязаный мишка, у которого утяжелитель в ногах есть, но стоять он решительно отказывается.

    ОтветитьУдалить
  10. Я обычно молоточком ступни отбиваю и тогда мишуни стоят, и в сами ступни гранулянт засыпаю, тогда вообще без проблем стоят игрушки:))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Тот самый номер 5?! Клааасс! Здорово-прездорово смотрится! :) Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  13. хочу быть той маленькой девочкой! :)))))) такой мишастик симпатишный :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...