17 мая 2012 г.

Финт ушами /или/ Как спасти свои руки

Я-не-выношу! Я терпеть ненавижу каждой клеточкой своего бренного тела, когда мне выкручивают/заламывают/связывают руки!!!
Сегодня я стала записываться на конфетку к Anna-pin (ссылка есть на панельке), но многоуважаемый Блоггер не захотел сохранять картинку из компьютера. Он на русском сообщил мне о том, что моя квота на картинки превышена, а на английском подробно объяснил мою проблему.
Не нужно быть лингвистическим полиглотом, чтобы понять - Блоггер принуждает меня зарегистрироваться на сайте Пикассы (программа-редактор изображений). Я изредка пользуюсь этой программой, она у меня установлена. Но я не хочу регистрироваться на их сайте! Не хочу я. Это мой выбор. А когда появляется электрический разряд насилия и принуждения, то волна возмущения в моей душе заставляет активнее работать мозг!!!

Как видите, я записалась на конфетку. На сайте Пикассы не регистрировалась ;) Как?
Очень просто!
Когда вы выбираете гаджет "Картинка", то у вас есть два пути загрузить картинку. Первый и чаще используемый - сохранить картинку на компе и из собственного меню ее потом загрузить. Но есть еще второй путь  - загрузить из Интернета. Год назад он мне не поддавался. А сегодня - случилось )))
Что я сделала? На сайте, откуда надо загрузить картинку, нажимаете правой клавишей мышки на картинку. Из выпадающего меню выбираете функцию "Копировать ссылку на изображение", заносите эту ссылку в соответствующую строку в гаджете.
Если все сделано правильно, то у вас на страничке установки гаджета тут же появится нужная картинка!

Удачи всем-всем-всем! У меня теперь пре-прекраснейшее настроение. ))))))))

5 комментариев:

  1. :)
    Лен,а я всегда оформляла картинку для конфетки таким способом:
    - настроить
    - добавить гаджет
    - значок картинки (деревце)
    - в окошко "изображение из интернета" вставляла скопированный "URL картинки" (когда нажимаешь правой кнопкой мыши, есть такой пункт)
    - ну и остальные там пунктики (от кого, когда и т.д.)
    Всегда получалось.
    Кстати, спасибо за постик!!!! Я чуть не проморгала Анютин розыгрыш! Закружилась я совсем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В марте прошлого года я пыталась так же загружать картинки, но тогда Блоггер мне писал что-то типа "владелец изображения может понести непредвиденные расходы за несанкционированное использование изображения"... Или что-то вроде того. А сегодня - получилось ))))

      Удалить
  2. Леночка, ты всё сделала правильно! Я тоже когда-то столкнулась с этой проблемой и методом тыка пришла к такому же решению. Далее...по поводу Пикассы. Тебе не надо в ней регестрироваться. Ты уже давно ТАМ. Дело в том, что именно в Пикассе храняться все изображения из блоггера. Абсолютно у всех, без исключения. Т.е. другими словами - не имея аккаунта в Пикассе невозможно загружать картинки в блог из своего компьютера.
    В случае, когда привышен лимит, можно сделать несколько вещей: постирать ненужные фотографии в своих альбомах в Пикассе (ну...например фото уже разыгранных конфеток), тем самым освободив место для новых изображений.
    Или увеличить лимит заплатив Пикассе небольшую денежку...Ну... не помню... долларов 5-10 в год или около того...
    Можно ещё зарегестрироваться в Google+ , тогда лимит в Пикассе автоматом увеличивается в разы (типа подарок от Гугла плюс.
    А можно просто грузить картинки не с компьютера, а из интернета (к сожалению, это не всегда работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без меня меня жОнили??? Я сама лично своими ручками там не регистрировалась! Да что ж это делается-то...
      Я знаю, что у многих есть проблемы с загрузкой фоток в блог. И даже у тех, кто вообще в фотографических редакторских программах не работает...
      А сама Пикасса мне не нравится. Программа лапато-примитивная, а ведет себя, как Клеопатра - завоевательница (загребательница) всех изображений на компе! Как губка, все в себя вбирает без спроса...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...