29 июня 2012 г.

Девочка в косыночке

- Да что ж я за мать такая! - сказала я себе с укоризной, когда дочка пришла с прогулки в намотанной на голову папиной футболке. Стояли первые паляще-солнечные дни, а мы оказались не готовы. Пришлось спешно исправлять ситуацию.
Буквально два вечера перед телевизором с крючком в руках и очередная ажурная прелесть готова!
В прошлом году я вязала косынку-бандану. В ее основе был прямоугольник. На этот раз я решила сделать классическую косыночку.
Лично мне так больше нравится!
Не буду грузить вязальщиц количеством петель и рядов! Все делалось на глаз, я даже не считала.
А схемкой поделюсь.
Последние ряды вязались по прямой. Потом эта часть закладывалась складками и к ней пришивалась широкая резинка, помещенная в тканевый жгут. Складки закладывались веерно так, чтобы они шли от уха к затылку - так при надевании они аккуратно лежат по голове.
Дочурка косынку эту обожает! А я и рада!

9 комментариев:

  1. Леночка, косынка чудесная! Ах, обожаю крючковые косынки и шапочки, Аринка моя все детство в них проходила, треугольничком косынки ну очень-очень удобные, у меня у самой такая есть, бирюзовая, под топик ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Подумываю себе бирюзовую под купальник сварганить, но, боюсь, пока я думаю и лето кончится )))
    Я вот переживаю - что-то фотографии не очень... Вторая фотосессия косынки и опять промашка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, да! Спасибо, Леночка! )))))

      Удалить
    2. Фотографии хорошие! Смотрю, у тебя солнце не правильно падает в кадр, старайся ставить кадр так, чтобы солнце было сзади тебя, ну, или, если очень ярко объекту, то сзади и чуть сбоку )))

      Удалить
  3. Доча - прелестница! Мамочке - аплодисменты! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная косынка! Маммочка - молодчина! Спасибо за схемку, как раз нужна.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен косыночка супер!!!! Шикарная и очень нежная и я уверена что удобно в таких летом бегать.

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую-завидую умелым рукам вязальщиц! :))) Косыночка загляденье :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Так приятно почитать )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...