15 июня 2014 г.

С мечтой о море!

Давно я не отдыхала на курортах и мишку этого начала шить давно. Но в корзину долгостроя я никогда его не убирала. Просто он ждал своего часа. И дождался. Люблю его очень!

Мишка сшит по старой выкройке, которую я все еще шлифую. Попробовала сшить верхние лапки по классической традиции.
 
 Николя, Коленька, Никки. Этого мальчика можно встретить на берегу теплого моря. Какого?
  
Любого! Он может одинаково прекрасно жить у самого Черного моря, а может ловить рыбу в Средеземноморье, а может пускать кораблики в Адраитике. 

Да мало ли что и где он может делать! Важно, что он есть, он любит море, он выгорел на ярком солнце, его нос покрыт бронзовым загаром, он счастлив и ждет встречи с любящей мамочкой!
 
Николя, 21,5 см.
Сшит полностью вручную: немецкая вискоза, плюшик, американский хлопок, тонирован художественной пастелью, глазки из немецкого стекла, набит опилочками, утяжелен минеральным гранулятом, крепление 6-шплинтовое, не жесткое, голова качается не сильно.
Образ закончен и поэтому предметы одежды не снимаются.
Единственный экземпляр.

3 комментария:

  1. Леночка, мишутка просто чудесный!!! Я это точно знаю, мне посчастливилось познакомиться с ним! Николя очень смелый мишка-морячок, ему не страшны ни шторма,ни бури!!!:))

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Ты так добра ))))
      Видимо, морячок только нам двоим и понравился )))))

      Удалить
  2. хорош!
    немного с грустинкой, точно на море так и проситься)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...