Довелось мне тут активно эксплуатировать одну выкройку для создания небольшой коллекции.
Но, поскольку, мне скучно шить все время одно и тоже, то я решила внутри коллекции несколько менять облик мишек за счет конструкции головы. Когда они собрались все втроем, то появилась возможность оценить и проанализировать результат.
Итак, небольшой обзор того, как получить разных мишек, имея одну выкройку.
2 - набивка - березовые опилки
3 - классическая голова из трех деталей: клина и двух боковин. Боковинка головы на ткани располагалась по диагональному направлению ворса, что означало - по косой относительно долевой
Голова получилась несколько вытянутой и приплюснутой - отличная площадка для съемного ободка.
Изменение первое
При шитье следующей мишки Эйприл я расположила боковинку по направлению ворса вниз, т.е. по долевой.
Голова получилась остроносой и круглой.
Мишка стала выше. Надо заметить, что все мишки из разных плюшей, похожих по структуре и длине ворса. Может еще и особенности ткани сказались. Но думаю, что все-таки именно изменение при пошиве головы дало основную "усадку".
Она получилась мило курносой )))
А эти две прелестные головки совсем не похожи между собой. Я и сама не догадалась бы, что в их основе одна выкройка.
Пы.Сы. В материале использована не реальная выкройка, а ее примерный рисунок.
Но, поскольку, мне скучно шить все время одно и тоже, то я решила внутри коллекции несколько менять облик мишек за счет конструкции головы. Когда они собрались все втроем, то появилась возможность оценить и проанализировать результат.
Итак, небольшой обзор того, как получить разных мишек, имея одну выкройку.
Что было:
1 - винтажный плюш, посаженный на дублерин2 - набивка - березовые опилки
3 - классическая голова из трех деталей: клина и двух боковин. Боковинка головы на ткани располагалась по диагональному направлению ворса, что означало - по косой относительно долевой
Голова получилась несколько вытянутой и приплюснутой - отличная площадка для съемного ободка.
Изменение первое
При шитье следующей мишки Эйприл я расположила боковинку по направлению ворса вниз, т.е. по долевой.
Голова получилась остроносой и круглой.
Мишка стала выше. Надо заметить, что все мишки из разных плюшей, похожих по структуре и длине ворса. Может еще и особенности ткани сказались. Но думаю, что все-таки именно изменение при пошиве головы дало основную "усадку".
Изменение втрое.
Тут я меняла клин. Совсем не значительно. В точке где кончик носа переходит в переносицу я заострила угол. Линия 1 - что было у Марты и Эйприл, линия 2 - носик Мэй.Она получилась мило курносой )))
А эти две прелестные головки совсем не похожи между собой. Я и сама не догадалась бы, что в их основе одна выкройка.
Пы.Сы. В материале использована не реальная выкройка, а ее примерный рисунок.
Лен просто Класс!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ян )))))))
УдалитьОчень интересно. У меня была проба одной выкройки в разнвх материалах - мохер и плюш. Ведут себя по-разному. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЯ тоже хотела сказать, что форма не только от выкройки, но и от материала зависит!
ОтветитьУдалитьНа ЯМ та же песня... Я уже себя чуть-чуть глупо чувствую.
УдалитьЯ писала о том, как можно изменить форму головы и носа на ОДНОМ материале. Не на двух, не на трех. На ОДНОМ! Все три головы сшиты из ОДНОГО кусочка плюша. Туловища из разных, но тоже плюш.
А другой материал, тем более с длинным ворсом, выстрижка, утяжка, даже наполнитель - это ДРУГИЕ инструменты создания внешности мишки.
Может я как-то невнятно написала... (((
Мохер, вискоза, плюш - их нельзя между собой путать. Это разные ткани. Мы же, покупая юбку из кожи, не ждем, что она будет летящей, как из шелка. Пусть они даже сшиты по одной выкройке... И МК по этим юбкам, что характерно, будут тоже разные.
Спасибо за интересные наблюдения).
ОтветитьУдалить))))))) Пожалуйста
Удалить