13 апреля 2012 г.

Пасха в голубых тонах

"Срочно-срочно-срочно! " - под эти зудящие мысли я готовила украшательства к Пасхе.
Все успела и результат меня устроил более чем (ковыряя пальцем еще не глаженую скатерть - гладить тоже срочно!)

Начну с ... с чего? С венка? Хорошо, начну с венка.
Делала его буквально из мусора. Нужны были ветки березы для малюсенького венка мишке Эйприл, муж принес много, я этот "букет" поставила в воду, почки распустились и было красиво. Постепенно листочки завяли и букет стал мусором. Я уж было его выкинуть хотела, но покрутила ветки в руках и ОПАчки - венок 24 см по внешнему краю! Остальное было делом нехитрой техники.
Детали снизу вверх справа налево по кругу.
Эта металлическая красивая фиговина давно перекладывается мною из одной шкатулки в другую. Что это? Откуда это? Не знаю! И вот пришел ее - фиговинский - звездный час! Подложкой у нее бесхозный мотив, связанный крючком. А может это была малюсенькая салфеточка для малюсенькой вазочки.
У меня прям гнездование массовое этой весной. Второе гнездо ))) Яйца - полимер, раскрашены акрилом, гнездо - шпагат. Перья - не выброшенный на всякий случай мусор )))))
Вязаные цветочки вперемешку с винтажной пуговицей, перьями и атласными лентами. У цветочков своя история. Я их вязала в поезде, когда возвращалась из Москвы после МФ. Связала я их четыре, половину подарила девочкам, ехавшим напротив, а оставшиеся сюда вот пристроила. Буду вешать венок и вспоминать свою первую прогулочную поездку на мишечную выставку.
Птичка эта на самом деле новогодний декор. На прищепке она. Венок изначально задумывался без нее, но она прилетела, села и улетать не хочет. Пусть посидит, а потом мы ей какой-нибудь новый насест придумаем.
Еще по всему веночку ненавязчиво рассыпан речной жемчуг.
Раньше я делала венки, но только новогодние. Сезонный у меня первый. Мне понравилось )))

Теперь декоративные яйца. С технологией мудрить не стала и воспользовалась уже отработанной в прошлом году. МК тут.
Вся серия получилась гламурной. Это самое-самое и висит в центре композиции.
Везде использовались оттенки голубого, потому что я шью себе голубые шторы (если кто не помнит). Шью их медленно и печально, но шью же!
В прошлом году я элементы на яйца пришивала, а в этом клеила пистолетом. Если кто еще не купил, то сделайте себе подарок на Пасху! Эта технология массу времени и нервов экономит!
Яйца в двух размерах: большие около 6.5 см, а маленькие около 5 см.
 Больших 4 шт, маленьких 2. Больше не успеваю!
Это яйцо вообще какое-то декадентское получилось...
Всех целую, обнимаю, убегаю дальше к празднику готовиться!

14 комментариев:

  1. очень красиво и нежно!С наступающим праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен всё очень красивое и оригинальное!!!! С празником тебя всех благ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, а пожелания давай до воскресенья отложим )))))

      Удалить
  3. Лена, какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама балдею )))
      Спасибо, очень приятно!

      Удалить
  4. Очень красиво!!!
    Вот ты молодец!!
    Пошла смотреть мк по ссылке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхе-кхе, ты, можно сказать, сторожила среди моих ПЧ, а этого МК не помнишь ))) Кхе-кхе, да он простенький...

      Удалить
    2. У меня память девичья))) хааааа
      Освежила, так сказать)))

      Удалить
  5. Какая ты молодец! Чудесный венок получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...