3 апреля 2012 г.

MF 2012 - часть 1

Некоторым я обещала еще ночью выложить
фотографии с выставки, но не смогла... Уснула... 
Нет, я просто выключилась! Столько эмоций! 
Столько сил было потрачено за два дня моего 
присутствия на МФ - не выговорить )))

Пожалуй, рассказ о выставке начну о том, как на нее пройти. Я на этом этапе потратила очень много времени. Все было против меня: от указателей в метро и на улицах до погоды!
Самое первое - вам надо найти выходы в город из метро с кольцевой станции Белорусская. Дальше идите по направления к Белорусскому вокзалу, а не в сторону Тверских-Ямских (хотя для некоторых это логичнее). Выходя из метро левее вы увидите перекресток - туда идите. Первый раз прокладывая маршрут идите лучше по Тверской. Но если вы не страдаете от топографического кретинизма, то читайте карту - можно пройти и окольными улицами.
Итак, для выхода на Тверскую вам надо перейти через дорогу от метро и повернуть за угол. Идите прямо до следующего перекрестка. Это не далеко. На перекрестке увидите указатели в сторону Тишинской площади. Поворачиваете направо и идете прямо. Второй перекресток ваш! Очень приметная деталь - небольшая площадь с палатками в центре которой стоит высокая странная стела. А за ветками деревьев можно разглядеть и сам ТЦ "Тишинка". Идти не долго, если вы сразу правильно повернете... ;)

Дальше много фото. Все они кликабельны. Размер уменьшать и как-то редактировать не стала, чтобы была возможность рассматривать детали. Если фотография не очень в резкости, то прошу меня извинить - не специально портила )))))














































 



























Часть 2 следует...

9 комментариев:

  1. Я в восторгу от шикарных работ!!!! Класссссссссссс)))))

    ОтветитьУдалить
  2. даааааааа.... Очень боюсь таких выставок ( как покупатель).. остановиться не могу!!!!!!!!! Бегаю по рядам, готова купить всех и каждого, все нужно и никаких денег не жалко.... Прихожу домой, заглядываю в кошелек... и о УЖАС!!!!!!!!!! А там.... моль...повесилась!!!!!!!!!!!! :).... Фотки супер, атмосфера супер!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне умные люди говорили - не ходи на второй этаж, где материалы, с деньгами ))))

      Было очень приятно видеть счастливых людей с пакетами под мышками, а в пакетах - мишки))) Или деток, нежно обнимающих своих новых любимцев!

      Удалить
  3. девчонки....глядя на все эти фотки с выставок у меня чесс... руки опускаются.. столько красоты...разве все это покупают и окупается??? я прост о в шоке от количества красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тебя еще и "добью" - моя подборка это примерно 1\2 часть от всех мишечных стендов, в кукольную часть я вообще не ходила - не могла физически )))))))

      судьбы на выставке у мастеров складываются очень по-разному. не хочу больше ничего говорить по этому поводу - не совсем понимаю логику совершенных и несовершенных покупок

      Удалить
  4. Лена, спасибо огромное за такой шикарный фотоотчет!!!!!!!!! Вторую часть тоже просмотрела! Класс!!! Мечтаю побывать на MosFair!.. Надеюсь, мечта когда-нибудь сбудется :)
    Вдохновение поперло! (... последнее время оно от меня окончательно ушло, но после просмотра твоего отчета, захотелось кого-нибудь сшить!)
    Просто ах! от восторга!!!
    С-П-А-С-И-Б-О тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не во что ))))
      У меня тоже много-много синяков от "волшебных пенделей" на мягких частях ))))

      Удалить
  5. Нашла! Нашлаааа!!! Мурррррр...Спасибо Леночка!
    А от всех этих фотоотчётов просто голова кругом! Столько красоты разом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуль, как здорово! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...