26 апреля 2012 г.

Саввушка

Сделан на заказ
А мы ездили смотреть разлив Волги и видели радугу!
Нет, не о том я... )))
Позвольте вам представить кавалера Савву.
Да-да! Это кавалер для прелестницы Мэй.
Появился он не случайно. В новом доме Мэй так полюбили, что меня попросили сделать для нее друга.
А поскольку я еще помню времена, когда дружбой между юношей и девушкой называли отношения романтического характера, то как-то сам собой получился для майской нимфы настоящий жОних.
Плюш использовала другой. Специально тонировала его, чтобы мишки были похожи по цвету, но все же разные.
Обстоятельный, уверенный, спокойный. Думаю, он из тех мужчин, что потакают всем капризам избранницы.
А пока он раскрыл объятия можно получше рассмотреть его расцветочку.
Во время фото-сессии оказалось, что Савва еще и игрив! ;)
Все признали его обаятельным!
Савва. 19 см.
Сшить полностью вручную: винтажный плюш авторской покраски. Наполнитель - синтепух, утяжелитель - минеральный гранулят. Глаза - стекло. Нос - мулине. Тонировка - пастель. Крепление 6-шплинтовое. Аксессуары: хлопковое кружево, шелковая лента, органза, бисер и ключик от сердца Мэй!

Пы.Сы. Я прошу прощения, редко появляюсь не только у себя, но и у других. А все потому что я начала подготовку к нашей Нижегородской кукольно-мишечной выставке. Выставка будет в июле, но я решила подготовится к ней заранее, чтобы потом ехать на открытие не с красными от недосыпа глазами. Перед выставкой я вам всех обязательно покажу. А пока - пошла творить. Всех целую!

19 комментариев:

  1. У вас волшебные медведи. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишутки - чудесные! и удачной выставки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Я не только шью заранее, я еще и сторонним позитивом заряжаюсь задолго до начала! ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Мишка очень, очень замечательный! Мне опять повезло, я успела подержать его в руках!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне уже давно не везет и я давно твоих не тискала... Ну как так? Как говорит моя дочка, раскачивая всем корпусом, - ая-яа-яа-яа-яа-й.
      Спасибо, Лен )))))))

      Удалить
  4. Савва великолепен!! То-то девушки около него вьются))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, такие у тебя чудесные цветные мишки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя ))) Приподниму подол тайны, скажу, что шью сейчас для выставки ватагу малышей в акварельных цветах. Это такой кайф!!! ))) Еще раз спасибо

      Удалить
  6. Он чудесный! Они с Мэй будут великолепной парой))
    Прекрасные у вас мишки. Захожу очень часто полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже так кажется - будут )))

      Как такие слова поддерживают и окрыляют! Редбул отдыхает! Спасибо!!! Заходите еще чаще ))))))

      Удалить
  7. Лен он просто чудесный!!!! Такой милый и славный. Очень понравился твой михасик)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень славный парень получился! Ленок...ты там намекни заказчикам, что Мэй и Савва планируют как минимум трёх медвежат родить ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. БРРРРРРР! Пожааааааалуйста, не называй меня Ленок... Хоть горшком, только не Ленк... ну ты знаешь ))))

      2. ГАААА! Мы уже с девчонками прикалывались, что через 9 месяцев поедет в Новосиб еще и конверт с младенцем! ))))))))

      Удалить
  9. замечательный кавалер)))))у них точно будут чудесные детишки)))))))))) а выставка! это очень интересно!!!!! мне бы хоть одним глазком посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      А что мешает поучаствовать?!?!?

      Удалить
    2. а у меня игрушек нет(((( одна собака одинокая сидит на полке... а дети не дают ничего делать, я просто не представляю ка девочки шьют-вяжут с маленькими детьми, сейчас старший дома, не в садике, вообще дома тарарам...ни ночью ни днём что-то свободного времени нет...

      Удалить
    3. ну да - дети все разные )))
      И семьи разные. Не все мужья помогают на столько, чтобы у жены было время еще и что-то творить...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...